MT-07

MT-07

от 678 800
  • 689 куб. см Рабочий объем
  • 68,0 Нм (6,9 кг-м) @ 6 500 об/мин Макс. крутящий момент
  • 805 мм Высота сиденья
  • 14 л Емкость топливного бака
Обзор 360°

Внешний вид

Кому можно посоветовать байк MT 07 производства компании Yamaha? Прежде всего, продвинутым мотоциклистам, которые чувствуют, что выросли из малокубатурной техники, но еще не готовы пробовать мощные литровые модели или считают их характеристики избыточными для городских условий.
Технические характеристики

Комплектации

Основные характеристики
Тип
2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
689 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
55,0 кВт (74,8 л.с.) при 9 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
68,0 Нм (6,9 кг-м) @ 6 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
стальная, хребтового типа
Ход передней подвески
130 мм
Угол продольного наклона
24,5º
Вынос
76 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 282 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
Общая длина
2 085 мм
Общая ширина
745 мм
Общая высота
1 090 мм
Высота сиденья
805 мм
Колесная база
1 400 мм
Минимальный дорожный просвет
127 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
182 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,0 л
Особенности

Особенности

Светодиодная оптика и цифровая панель
Светодиодная оптика и цифровая панель
Новая цифровая приборная панель дополнена индикатором включенной передачи, хорошо читаемой шкалой уровня топлива, часами и экономайзером, а также показателем температуры двигателя и сервисным индикатором замены масла. Светодиодная головная оптика обеспечивает отличное освещение в темное время суток.
Узкий и шустрый – настоящий MT
Узкий и шустрый – настоящий MT
Стиль Yamaha MT-07 выверен до мелочей – это настоящий MT во всем, прежде всего, во внешних проявлениях: мотоцикл легко узнаваем по угловатой фаре, темной окраске, агрессивным воздухозаборникам и эргономичному бензобаку.
Комфортный мотоцикл со спортивным характером
Комфортный мотоцикл со спортивным характером
Мощное, гибкое и очень легкое шасси наделяет Yamaha MT-07 особыми свойствами: мотоцикл легко рулится и обладает отличной поворачиваемостью на любых скоростях. Двигатель является частью шасси, благодаря чему снаряженная масса мотоцикла не превышает 182 кг. Почти прямая позиция за рулем повышает уровень комфорта при езде.
Идеально сбалансированное шасси
Идеально сбалансированное шасси
Легкая, компактная стальная рама Yamaha MT-07 и двигатель, являющийся несущим элементом, вместе легли в основу оптимально сбалансированной системы, обеспечившей высокий контроль над мотоциклом.
Спортивные характеристики
Спортивные характеристики
Короткий маятник длиной 530 мм лучше передает ощущение скорости и позволяет уверенно контролировать Yamaha MT-07. Колесная база 1400 мм, высота по седлу 805 мм, эргономика топливного бака, угол наклона вилки 24º с выносом 90 мм – всё это характеристики спортивного мотоцикла.
Уверенное торможение и контроль
Уверенное торможение и контроль
Переднюю тормозную систему MT-07 характеризуют два волнообразных диска диаметром 282 мм с мощными 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен 245 мм волнообразный диск. В базовой комплектации идет система ABS, что повышает уверенность на торможении в условиях пониженного сцепления колес с асфальтом.
Универсальная вилка
Универсальная вилка
Yamaha MT-07 оснащается телескопической вилкой диаметром 41 мм со свободным ходом 130 мм и выверенными настройками пружин, подходящими для разных стилей пилотирования и дорожных ситуаций.
Легкие колесные диски
Легкие колесные диски
Yamaha MT-07 комплектуется легкими алюминиевыми колесными дисками для снижения неподрессоренных масс и повышения управляемости. 17-дюймовые колеса обуты в радиальные покрышки 120/70 и 180/55.
Настраиваемая задняя подвеска типа Monocross®
Настраиваемая задняя подвеска типа Monocross®
Настраиваемый амортизатор крепит маятник заднего колеса непосредственно к картеру двигателя через прогрессивный рычаг типа Monocross и расположен практически горизонтально под сиденьем пилота для экономии места и лучшей развесовки.
  • Агрессивный уличный стиль «MT»
  • 2-цилиндровый рядный двигатель объемом 689 куб.см. с поперечным коленвалом Crossplane, обеспечивающий 68 Нм крутящего момента
  • Светодиодная оптика, ультрасовременная цифровая контрольная панель и ABS в базовой комплектации
  • Легкие алюминиевые колесные диски
  • Дизайн шасси со спортивными характеристиками
  • Регулируемый амортизатор
  • Топливный бак объемом 14 л
  • Расход топлива – 3.8 л/100 км
  • Подходит пилоту любого роста и комплекции
Продвинутый 2-цилиндровый двигатель
Продвинутый 2-цилиндровый двигатель
Мотоцикл Yamaha MT-07 оснащен компактным инжекторным 2-цилиндровым рядным двигателем 689 куб.см. с двумя верхними распредвалами (DOHC) и поперечным коленчатым валом. Двигатель выдает 75 л.с. при 9000 об/мин и 68 Нм крутящего момента уже на 6500 об/мин, что позволяет реализовывать потенциал двигателя в ежедневных поездках.
Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
Компактная 6-ступенчатая трансмиссия
6-ступенчатая трансмиссия Yamaha MT-07 с близкими передачами дает ощущение плавной и непрерывной подачи мощности при динамичном ускорении, при этом, устройство спроектировано очень компактно. Для создания оптимального баланса моментов, централизации масс и с целью экономии места, входной и выходной валы составлены в форме пирамиды. Это позволило уменьшить габариты двигателя и улучшить управляемость мотоцикла в целом.
Особый дизайн блока цилиндров
Особый дизайн блока цилиндров
Двигатель Yamaha MT-07 серии CP2 имеет смещение блока цилиндров вперед, ближе к выпуску, что снижает трение между поршнями и стенками цилиндров. Так удалось увеличить мощность и снизить расход топлива.
Концепция Crossplane Crankshaft
Концепция Crossplane Crankshaft
Технология, разработанная для MotoGP – поперечный коленчатый вал (Crossplane Crankshaft) выделяет Yamaha MT-07 из массы дорожных мотоциклов класса «600+». Благодаря смещению схемы зажигания на 270 градусов, 2-цилиндровый двигатель серии CP2 обеспечивает линейный рост крутящего момента, при этом он получился узким и коротким, что позволило построить вокруг него очень компактную раму с идеальной развесовкой.

Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Магазин *
Это поле обязательно для заполнения.