- Главная страница
- Новости
- Обновленный YZF-R3
Что изменилось в этом представителе культовой серии дорожно-спортивных мотоциклов YZF?
Начнём с того, что Yamaha YZF-R3 2019 модельного года — это лёгкий дорожно-спортивный мотоцикл с ярко выраженной ДНК серии YZF. Отличается радикально новым дизайном в стилистике боевого болида YZR-M1 MotoGP.
“Под капотом” высокооборотистый 321-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения; ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Мотоцикл построен на базе лёгкой и компактной стальной трубчатой рамы. Таким образом удалось добиться оптимального баланса жёсткости и гибкости при снижении массы шасси. Обновлённый Yamaha YZF-R3 имеет выверенную развесовку 50/50 и в совокупности с новой вилкой перевёрнутого типа делает управляемость мотоциклом максимально простой и интуитивной.
Тормозная система состоит из переднего 298-миллиметрового тормозного диска, работающего в паре с 2-поршневым суппортом, и заднего диска диаметром 220 мм, состыкованного с 1-поршневой скобой.
ABS входит в базовую комплектацию модели.
Основные черты:
- Новые передний пластик и ветровое стекло: лучше аэродинамика, почти на 8 км/ч выше максимальная скорость мотоцикла.
- Сдвоенная светодиодная фара и габаритные огни.
- Изменённая форма топливного бака и заниженный руль – для улучшения эргономики.
- Новая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм, задняя маятниковая подвеска с рычажной системой Monocross.
- Новая мультифункциональная жидкокристаллическая приборная панель – информативная и легко читаемая.
- Улучшенная производительность двигателя – при сохранении высочайшей надёжности и образцовой экономичности.
- Идеальная развесовка по осям – для лёгкой управляемости